Для проектирования ядра нужно ознакомиться с бизнес-моделью (В2В, В2С и др.) предприятия. Есть сервисы автоформирования ядра, которые выбирают из статистики запросов (сервис WordStat и др.) совокупности частых и SEO-слов. Известны три типа таких ядер – коммерческий (бизнес-ориентированный), некоммерческий и гибридный.
Для проектирования ядра активизируются возможности, сервисы типа key.co, Key collector, Wordstat и аналогичные. Подобные сервисы предоставляют частоты использований слов-претендентов на включение в ядро по поисковым запросам, а также результаты выдач по конкурентам. Необходимо учесть их региональность и сезонность.
Собираем семантическое ядро
Запросы делятся на относительно разделяемые типы:- высокочастотные – с частотой более 10000 (ВЧ-запросы);
- среднечастотные – более 1000 (СЧ-запросы);
- низкочастотные – остальные (НЧ-запросы).
Для разных тематик границы частот могут быть иныеДеление запросов выполняют и по конкурентности:
- высококонкурентные (ВК) – с большой частотностью в своей нише;
- среднеконкурентные (СК) – со средней частотностью, конкурентоспособностью;
- низкоконкурентные (НК) – с низкой частотностью.
Кластеризация (таргетирование)
Объединение в единый кластер тематических запросов по похожим запросам и соответствующим выдачам. Цель кластеризации – идентифицировать и понять, по каким запросам следует продвигать ресурс. Для каждой группы («таргета») создают страницу для сборки запросов в группе. Сгруппированность определяется по запросу и частоте документов на выдаче.Есть интеллектуальные алгоритмы автокластеризации:
- Soft, по популярности запроса и всех остальных;
- Moderate, по наиболее популярному запросу и сравниваемым парам.
- частота запроса;
- частота употребления;
- мера конкурентоспособности по запросу;
- трафик из выдач поиска;
- сезонность;
- таргетированность;
- вес на графе запросов.