Яндекс добавил в Вебмастер новый раздел «Ниша сайта», где содержится отчет «Видимость сайта в поиске». Инструмент пока доступен не всем пользователям.
Как сообщил в своем Telegram-канале попавший в тестовую выборку Александр Алаев (АлаичЪ), сбор данных для этого отчета начался 1 июля для всех сайтов, поэтому когда «Ниша сайта» станет доступна всем, там будет на что посмотреть.
Отчет включает в себя график видимости сайта в поиске и таблицу с данными. Таблица содержит информацию по следующим показателям:
- поисковые запросы – относящиеся к конкретной посадочной странице сайта
- популярность - суммарное суточное количество запросов в указанной морфологической форме, на всех устройствах и во всех регионах
- средневзвешенная по показам позиция сайта в поиске – она может отличаться от наблюдаемой в данный момент времени, так как из-за персонализации разные пользователи могут видеть сайт на разных позициях
- клики – суточное количество переходов пользователей из поисковой выдачи на сайт в контексте запроса и посадочной страницы
- посадочные и найденные проблемы в посадочных – страницы сайта, на которые попадают пользователи из поисковой выдачи, а также возможные проблемы, влияющие на состояние сайта в поиске
- популярные страницы – примеры страниц, часто встречающихся в поисковой выдаче по указанным запросам (их можно посмотреть и почерпнуть идеи для улучшения своего сайта)